1

 

КАРЬЕРА

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ:

Руководитель digital-направления

Подробнее

Задачи:

  • Управление командой digital – специалистов - создание эффективной дружной команды профессионалов в области digital-маркетинга, нацеленной на результат
  • Постановка задач, контроль качества ведения рекламных кампаний (контекстная, медийная, таргетированная, programmatic реклама и тд), анализ эффективности проведенных кампаний
  • Обеспечение непрерывного роста компетенций и профессионального развития digital-команды.
  • Разработка и реализация digital-стратегий, стратегий продвижения мобильных приложений
  • Подготовка и проведение презентаций для клиентов, защита предложений и стратегий, участие в тендерах
  • Управление digital-проектами для ключевых клиентов
  • Управление и развитие взаимоотношений с текущими партнерами, ведение переговоров с подрядчиками целью получения выгодных условий сотрудничества, поиск новых партнеров
  • Анализ digital-рынка, новых digital-инструментов и лучших практик, прогнозирование
  • Внедрение новых технологических решений
  • Формирование стоимости digital - услуг агентства
  • Финансовая отчетность, контроль документооборота по digital - направлению

Требования:

  • Опыт работы в сфере digital от 3 лет
  • Профильное образование
  • Глубокое понимание unit economy, фокус на эффективности вложений
  • Понимание digital-рынка Беларуси
  • Отличные знания и опыт работы с Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Обязательный опыт работы в рекламных системах (Google Ads, DV 360, Yandex Директ, Mytarget, VK, Facebook, programmatic платформы). 
  • Опыт в разработке стратегий и их защите
  • Опыт стратегического и тактического планирования
  • Знание и опыт в работе со всем основными digital-инструментами (seo, мобильный маркетинг, serm и тд)
  • Опыт работы с разными сферами бизнеса в сфере digital, понимание особенностей запуска рекламы различных рынков 
  • Ответственный подход к работе, внимательность, развитые организаторские и коммуникативные навыки, высокий уровень грамотности, инициативность.

Опыт работы в агентствах будет преимуществом.

 

 

BTL-менеджер

Подробнее

Обязанности:

  • опыт работы в сфере рекламы, маркетинга, PR от 3-х лет;
  • успешный опыт привлечения клиентов, продаж услуг компании;
  • высокий уровень soft-skills;
  • стратегическое мышление;
  • навыки ведения переговоров;
  • высокая ориентация на результат;
  • самостоятельность, самоорганизованность и самодисциплина;
  • коммуникабельность, творческий подход к делу, внимательность, инициативность;
  • умение эффективно работать в команде;
  • грамотная устная речь, отличный уровень бизнес-письма.

У вас есть преимущество, если вы:

  • имеете налаженные контакты с сотрудниками и руководителями отделов маркетинга крупных компаний и руководителями отделов закупок рекламы сетевых агентств и т.д.
  • владеете английским языком.

Не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:

  • считать, что нью-бизнес — это навязывание;
  • путать отчет с результатом;
  • мыслить шаблонами.

Обязанности:

  • Проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства;
  • Управление отношением и ожиданиями клиента на этапе продажи;
  • Ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
  • Проведение презентаций, переговоров с топ-менеджерами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
  • Поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ-менеджеров);
  • Выполнение планов по продажам услуг агентства.

Условия:

  • Современный офис в новом Бизнес-центре «Forum Plaza», пер. Козлова, 25;
  • Оформление по ТК РБ, все социальные гарантии;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: фикс+% от продаж (размер % обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
  • Компенсация топлива, телефона;
  • MacBook Air;
  • Работа в креативной агентской команде.

 

Account manager / Менеджер по работе с клиентами

Подробнее

Обязанности:

  • Управление рекламными проектами (планирование, координация работ, документальное сопровождение, составление отчётов);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Переговоры, встречи с клиентами;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании.

Требования:

  • Опыт работы с данным функционалом от 2-х лет;
  • Знание рынка рекламы;
  • Знание теории менеджмента и основ маркетинга;
  • Знание основ медиапланирования;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организаторские способности и лидерские качества;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Приветствуется знание английского языка.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Возможность стать частью международного рекламного агентства, создающего уникальные проекты более 25 лет;
  • Интересные, разнообразные задачи;
  • Творческий коллектив с отличным чувством юмора;
  • Офис в новом бизнес-центре, оборудованное рабочее место;
  • Солнечная кухня с панорамным видом;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

 

Телефоны для связи:
+375 29 626 63 38, +375 17 224 22 17

Написать нам

The maximum file size is 2mb (pdf, doc, docx)

previous arrowprevious arrow
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
next arrownext arrow
Slider

f soc         vk soc         f soc         yoo soc

COPYRIGHT © 2019 FCB MINSK. ALL RIGHTS RESERVED

f soc          vk soc          f soc         yoo soc

COPYRIGHT © 2019
FCB MINSK. ALL RIGHTS RESERVED

{convertforms 2}