КАРЬЕРА
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ:

Руководитель digital-направления
Подробнее
Задачи:
- Управление командой digital – специалистов - создание эффективной дружной команды профессионалов в области digital-маркетинга, нацеленной на результат
- Постановка задач, контроль качества ведения рекламных кампаний (контекстная, медийная, таргетированная, programmatic реклама и тд), анализ эффективности проведенных кампаний
- Обеспечение непрерывного роста компетенций и профессионального развития digital-команды.
- Разработка и реализация digital-стратегий, стратегий продвижения мобильных приложений
- Подготовка и проведение презентаций для клиентов, защита предложений и стратегий, участие в тендерах
- Управление digital-проектами для ключевых клиентов
- Управление и развитие взаимоотношений с текущими партнерами, ведение переговоров с подрядчиками целью получения выгодных условий сотрудничества, поиск новых партнеров
- Анализ digital-рынка, новых digital-инструментов и лучших практик, прогнозирование
- Внедрение новых технологических решений
- Формирование стоимости digital - услуг агентства
- Финансовая отчетность, контроль документооборота по digital - направлению
Требования:
- Опыт работы в сфере digital от 3 лет
- Профильное образование
- Глубокое понимание unit economy, фокус на эффективности вложений
- Понимание digital-рынка Беларуси
- Отличные знания и опыт работы с Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Обязательный опыт работы в рекламных системах (Google Ads, DV 360, Yandex Директ, Mytarget, VK, Facebook, programmatic платформы).
- Опыт в разработке стратегий и их защите
- Опыт стратегического и тактического планирования
- Знание и опыт в работе со всем основными digital-инструментами (seo, мобильный маркетинг, serm и тд)
- Опыт работы с разными сферами бизнеса в сфере digital, понимание особенностей запуска рекламы различных рынков
- Ответственный подход к работе, внимательность, развитые организаторские и коммуникативные навыки, высокий уровень грамотности, инициативность.
Опыт работы в агентствах будет преимуществом.

BTL-менеджер
Подробнее
Обязанности:
- опыт работы в сфере рекламы, маркетинга, PR от 3-х лет;
- успешный опыт привлечения клиентов, продаж услуг компании;
- высокий уровень soft-skills;
- стратегическое мышление;
- навыки ведения переговоров;
- высокая ориентация на результат;
- самостоятельность, самоорганизованность и самодисциплина;
- коммуникабельность, творческий подход к делу, внимательность, инициативность;
- умение эффективно работать в команде;
- грамотная устная речь, отличный уровень бизнес-письма.
У вас есть преимущество, если вы:
- имеете налаженные контакты с сотрудниками и руководителями отделов маркетинга крупных компаний и руководителями отделов закупок рекламы сетевых агентств и т.д.
- владеете английским языком.
Не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:
- считать, что нью-бизнес — это навязывание;
- путать отчет с результатом;
- мыслить шаблонами.
Обязанности:
- Проработка базы клиентов в соответствии со стратегией агентства, продажа услуг агентства;
- Управление отношением и ожиданиями клиента на этапе продажи;
- Ведение проекта по подготовке коммерческого предложения, координация работы команды;
- Проведение презентаций, переговоров с топ-менеджерами компаний, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров);
- Поддержание контакта с клиентом после продажи, развитие долгосрочных деловых отношений (на уровне директоров и топ-менеджеров);
- Выполнение планов по продажам услуг агентства.
Условия:
- Современный офис в новом Бизнес-центре «Forum Plaza», пер. Козлова, 25;
- Оформление по ТК РБ, все социальные гарантии;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата: фикс+% от продаж (размер % обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
- Компенсация топлива, телефона;
- MacBook Air;
- Работа в креативной агентской команде.

Account manager / Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Обязанности:
- Управление рекламными проектами (планирование, координация работ, документальное сопровождение, составление отчётов);
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Переговоры, встречи с клиентами;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Требования:
- Опыт работы с данным функционалом от 2-х лет;
- Знание рынка рекламы;
- Знание теории менеджмента и основ маркетинга;
- Знание основ медиапланирования;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Организаторские способности и лидерские качества;
- Ответственность, исполнительность;
- Умение работать в команде;
- Приветствуется знание английского языка.
Условия:
- Официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность стать частью международного рекламного агентства, создающего уникальные проекты более 25 лет;
- Интересные, разнообразные задачи;
- Творческий коллектив с отличным чувством юмора;
- Офис в новом бизнес-центре, оборудованное рабочее место;
- Солнечная кухня с панорамным видом;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Телефоны для связи:
+375 29 626 63 38, +375 17 224 22 17